Юридическая компания Статус  
Главная   Контакты   Цены на услуги   О компании
Регистрация фирм Ликвидация Изменения Лицензии Бухгалтерское сопровождение Другие услуги
Регистрация фирм
Регистрация ООО
Перерегистрация ООО
Регистрация ЗАО
Регистрация ОАО
Регистрация ИП (ПБОЮЛ)
Регистрация филиала с внесением и без внесения изменений в учредительные документы
Регистрация представительства иностранных юридических лиц
Регистрация филиала иностранных юридических лиц
Регистрация обособленного подразделения
Ликвидация фирм
изменений
Регистрация некоммерческих организаций
Фонды, благотворительные фонды
Некоммерческое партнерство
АНО
Ассоциации
Негосударственное образовательное учреждение
Регистрация общественных объединений
Общественные организации
Общественный фонд
Общественное движение
Другие услуги
Регистрация выпуска акций – ФСФР (ФКЦБ)
Предоставление юридического адреса
в реестр субъектов малого бизнеса
Регистрация договора аренды
Печати и штампы
Юридическая компания "Статус"
О компании
Прайс
Финансовые гарантии
Вопрос - ответ
Статьи

 

2007 Все права защищены © Объединённая Юридическая компания «Статус»

   

Лицензии

Лицензия на торговлю алкоголем (ОПТОВАЯ И РОЗНИЧНАЯ)

        Лицензия на оптовую торговлю алкоголем необходима компаниям, которые специализируются на крупных поставках, хранении, закупках и производстве алкогольной продукции.

        В соответствии с Федеральным законом "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции" (ред. от 31.12.2005) розничная продажа алкогольной продукции осуществляется только при наличии лицензий на розничную продажу алкогольной продукции. Далее...


Фармацевтическая лицензия (розничная и оптовая)

        Розничная лицензия необходима для осуществления хозяйственной деятельности аптечных организаций.

        Оптовая лицензия необходима для осуществления хозяйственной деятельности предприятий по оптовой торговле фармацевтической продукцией. Далее...


Лицензия на медицинскую деятельность

        Для осуществления медицинской деятельности необходимо наличие лицензии Министерства Здравоохранения РФ на медицинскую деятельность. Далее...


Лицензия на образовательную деятельность

        Лицензия на образовательную деятельность, необходима юридическому лицу, осуществляющему обучение по программам дошкольного, общего образования и дополнительного образования детей, обучение по программам профессионального начального, среднего, высшего, послевузовского, дополнительного образование, включая военное, а также научным организациям, занимающимся профессиональной подготовкой, образовательным подразделениям организаций. Далее...


Лицензия МЧС

        Лицензия МЧС необходима организациям для осуществления деятельности по предупреждению и тушению пожаров, производству работ по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений. Далее...

 

        С вступлением в законную силу законодательных актов обязывающих лицензирование отдельных видов деятельности, государство получило дополнительный инструмент регулирования, с помощью которого обеспечивает защиту прав граждан от недобросовестных предпринимателей. В то же время сертификация не должна служить препятствием развития предпринимательства, искусственно ограничивая рынки, процедурно и финансово осложняя получение лицензии.
        Если за рубежом лицензионное право разработано с большой степенью детализации, то в России понятие лицензирование является новым, вследствие чего нередко возникают различные толкования нормативных и законодательных актов, регламентирующих правовые отношения, связанные с лицензированием.
        В идеале процесс лицензирования направлен на реализацию интересов предпринимателя, потребителя, государства. Лицензирование призвано обеспечивать:
1. Субъекту предпринимательства:
- простоту выхода на рынок новых предпринимательских структур;
- снижение лицензионных сборов и других расходов, связанных с получением разрешительной документации;
- Поддержку и защиту законопослушного, предпринимателя со стороны государства, в том числе, защиту от монополизма и недобросовестной конкуренции.
2. Потребителю:
- гарантии защиты от проникновения на рынок опасных для жизни и здоровья, некачественных товаров и услуг;
- возможность досудебного рассмотрения и решения спорных вопросов, максимально сжатого по срокам возмещения причиненного ущерба.
3. Государству:
- развитие и цивилизованное функционирование рынка;
- создание благоприятных условий для соблюдения баланса интересов предпринимателя, потребителя, государства;
- увеличение налоговых поступлений в бюджет.
        Первым законодательным актом, в котором присутствовал термин "лицензирование" является закон РСФСР от 25.12.90 г ""О предприятиях и предпринимательской деятельности" в котором лишь предусматривалась возможность государственного регулирования предпринимательской деятельности, путем лицензирования отдельных ее видов. Однако конкретизация видов деятельности подлежащих лицензированию в этом законе отсутствует.
        В дальнейшем руководствуясь законом, правительство по инициативам министерств и ведомств, приняло ряд нормативных актов о лицензировании некоторых видов деятельности.
Такая практика имела массу серьезных недостатков. Постановления правительства не предусматривали правовые нормы регламентирующие процесс лицензирования, что позволяло различным ведомствам трактовать их в соответствии со своими интересами.
        Прежде всего, это касалось лицензионных требований, условий прекращения или приостановления действия лицензии, размера и порядка взимания лицензионного сбора и использования поступающих средств, сроков действия лицензии и ответственности органа, выдавшего лицензию.
        На конец 1994 года, более тридцати видов деятельности подлежали обязательному лицензированию. Причем правовые отношения, связанные с получением лицензий, регулировались более чем 300-ми действующими законодательными и нормативно-правовыми актами федерального уровня. Трудно представить, какое огромное количество нормативных актов было принято на территориальном и ведомственном уровне.
        Ни один из принятых актов, не содержал в себе законодательного обоснования лицензирования, которое дало бы базу для всего правового режима.
        Вопрос о введении единых базовых норм лицензирования, к концу 1994 года не просто созрел, он встал очень остро. Государство было обязано упорядочить хаотичный и неуправляемый процесс лицензирования.
        Наконец, 24 декабря 1994 года было принято Постановление Правительства Российской Федерации N 1418 "О лицензировании отдельных видов деятельности".
В этом постановлении, органам, уполномоченным на осуществление лицензионной деятельности было предписано в двух месячный срок детализировать процесс получения лицензии, четко определить перечень документов необходимых для получения лицензии, а так же порядок контроля за соблюдений условий.
        С выходом постановления наметилась тенденция к приведению нормативных актов регулирующих лицензирование, к одному законодательному базису, но нечеткость постановления, не позволяла коренным образом изменить ситуацию.
        Положения, разработанные в ведомствах, в большинстве своем не отражали специфику лицензируемого вида деятельности. Размытые формулировки, зачастую дублирующие нормативные акты других ведомств, по-прежнему трактовались по-разному. Пожалуй, единственным пунктом четко указывающий на определенные действия, являлся пункт о перечне документов, необходимых для получения лицензии.
        По-прежнему требовался законодательный акт, в котором были бы законодательно закреплены основополагающие принципы лицензирования, для всех видов деятельности.
В сентябре 1996 года, в Государственную думу был внесен проект закона "О лицензировании отдельных видов деятельности". В октябре проект был принят в первом чтении и направлен на доработку в различные думские комитеты.
        После обсуждений проекта закона, к концу 1996 года в Думу поступило около 400 поправок и предложений. Однако практически все они были отклонены.
        Проект закона проходил различные процедуры согласований без малого два года и наконец, в сентябре 1998 года Закон Российской Федерации "О лицензировании отдельных видов деятельности" был принят Государственной Думой Российской Федерации и вступил в силу 3 октября 1998 года.
        С момента вступления в законную силу, закон стал объектом критических замечаний со стороны специалистов в области права. В первую очередь они касались игнорирования интересов и законных прав субъектов РФ. В виде их фактического отстранения от лицензионной деятельности.
        Кроме того в законе имелись откровенные недоработки в части, касающейся ответственности юридических (ликвидация юридических лиц) и физических лиц за осуществление деятельности без лицензии, и нарушение лицензионных требований.
        Практически с вступлением закона в силу началась работа над новым законом, в котором были бы учтены все замечания и ликвидированы пробелы. Но главной целью разрабатываемого закона, по-прежнему оставалось определение единого перечня лицензируемых видов деятельности и сокращения числа видов деятельности, на осуществление которых требуется лицензия.
        Новый закон "О лицензировании отдельных видов деятельности" вступил в законную силу 10 февраля 2002 года. Прежде всего, с новым законом, из сферы лицензирования были исключены виды деятельности, государственное регулирование которых в полной мере может и должно осуществляться государственными контрольными и надзорными органами в рамках действующего законодательства.
        Закон "О лицензировании отдельных видов деятельности", стал серьезной преградой, для расширения перечня видов деятельности подлежащих лицензированию. Согласно закону, введение лицензирования видов деятельности не входящих в перечень установленный законом, должно устанавливаться только после принятия соответствующих поправок или дополнений.

Объединенная юридическая компания "Статус" - перерегистрация ооо в 2009

 

   
схема проезда
Лицензии и
лицензирование
Лицензия на розничную торговлю алкоголем
Лицензия на оптовую торговлю алкоголем
Розничная фармацевтическая лицензия
Оптовая фармацевтическая лицензия
Лицензия на медицинскую деятельность
Лицензия на образовательную деятельность
Лицензия МЧС
Сертификаты
Сертификат оответствия
Сертификат происхождения товара
Сертификат пожарной безопасности
Заключения
Разрешения
Согласования
Иное
Регистрация договора аренды
Согласование на перепланировку жилых и нежилых помещений
Заключение Роспотребнадзора СЭС
Заключение МЧС (Государственного Пожарного надзора)
Разрешение на работу
Мы выполняем работы в полном объеме, в надлежащие сроки и с надлежащим качеством.

Принцип нашей работы – индивидуальный подход к каждому клиенту, что позволяет нам решать проблемы любой сложности.